Лондонское такси" от Volkswagen.
Это уже третий концепт такси с электрическим приводом, разработанный Volkswagen и созданный, дабы продемонстрировать различные вариации компактного электромобиля в стиле UP!. Дизайнеры VW приехали на шоу, как и в Берлине и Милане, на своих же "такси".Концепт был торжественно представлен Клаусом Бишоффом, руководителем отдела дизайна Volkswagen, на специальном мероприятии в Лондоне 14 декабря 2010 года.
Концепт "Лондонского такси" был разработан, чтобы помочь разрешению проблем, которые связаны с переизбытком транспортных средств в современных городах и все более жесткими ограничениями на размеры автомобилей и их вредные выбросы. Электродвигатели концепта работают от литий-ионных батарей, которые, имея номинальную мощность в 45 кВт/ч, позволяют моторам развивать максимальную выходную мощность в 115 лошадиных сил, что, в свою очередь, позволяет машине разгоняться до 119 км/ч.
Концепт имеет внушительный запас хода, составляющий 300 км. А батареи могут принять 80% своего максимального заряда всего за час!
"Лондонское такси" получилось еще более компактным, чем Volkswagen Fox (современный микромобиль компании), однако благодаря длинной колесной базе и коротким передним и задним свесам, концепт имеет большой салон с полноценными задними местами для двух взрослых людей, где они могут расположиться с известным комфортом, а также место для багажа там, где обычно располагается переднее пассажирское сиденье.
Концепт имеет внушительный запас хода, составляющий 300 км. А батареи могут принять 80% своего максимального заряда всего за час!
"Лондонское такси" получилось еще более компактным, чем Volkswagen Fox (современный микромобиль компании), однако благодаря длинной колесной базе и коротким передним и задним свесам, концепт имеет большой салон с полноценными задними местами для двух взрослых людей, где они могут расположиться с известным комфортом, а также место для багажа там, где обычно располагается переднее пассажирское сиденье.
Общая тема дизайна "Лондонского такси" проявляется во всем - это элегантная простота без излишних изысков в интерьере. Основные сервисные функции авто, включая климат-контроль, развлечения и счётчик управляются одним сенсорным дисплеем, расположенным рядом с водителем. Аналогичный экран в задней части автомобиля позволяет пассажирам во время пути не терять "пульс времени" и узнавать свое текущее местоположение.
В стилистику "Лондонского такси" были сознательно внесены такие выразительные штрихи, как серебристый флаг Англии на крыше, и герб Лондона на каждой из дверей. Элегантные фары дневного света запараллелены с лампами значка "Такси" на крыше и зажигаются одновременно. Значок "Такси" имеет два варианта подсветки: горит зелёным, когда водитель ищет работу и красным, когда он занят.
Задние фонари интегрированы в заднюю же дверь, у которой 60% площади занимает окно, а за ней скрывается багажная ниша для вещей водителя.
Хотя концепт "Лондонского такси" от Volkswagen не придерживается требований действующего законодательства, регулирующих работу такси в Лондоне, он предлагает наглядное воплощение возможных в будущем маленьких и эффективных такси, которые, кроме всего прочего, работают на альтернативных видах топлива.
Однако, скорее всего, машине понадобится более двух пассажирских мест!