Лондонское такси" от Volkswagen.

Это уже третий концепт такси с электрическим приводом, разработанный Volkswagen и созданный, дабы продемонстрировать различные вариации компактного электромобиля в стиле UP!. Дизайнеры VW приехали на шоу, как и в Берлине и Милане, на своих же "такси".Концепт был торжественно представлен Клаусом Бишоффом, руководителем отдела дизайна Volkswagen, на специальном мероприятии в Лондоне 14 декабря  2010 года.

Концепт "Лондонского такси" был разработан, чтобы помочь разрешению проблем, которые связаны с переизбытком транспортных средств в современных городах и все более жесткими ограничениями на размеры автомобилей и их вредные выбросы. Электродвигатели концепта работают от литий-ионных батарей, которые, имея номинальную мощность в 45 кВт/ч, позволяют моторам развивать максимальную выходную мощность в 115 лошадиных сил, что, в свою очередь, позволяет машине разгоняться до 119 км/ч.

Концепт имеет внушительный запас хода, составляющий 300 км. А батареи могут принять 80% своего максимального заряда всего за час!

"Лондонское такси" получилось еще более компактным, чем Volkswagen Fox (современный микромобиль компании), однако благодаря длинной колесной базе и коротким передним и задним свесам, концепт имеет большой салон с полноценными задними местами для двух взрослых людей, где они могут расположиться с известным комфортом, а также место для багажа там, где обычно располагается переднее пассажирское сиденье.

Концепт имеет внушительный запас хода, составляющий 300 км. А батареи могут принять 80% своего максимального заряда всего за час!

"Лондонское такси" получилось еще более компактным, чем Volkswagen Fox (современный микромобиль компании), однако благодаря длинной колесной базе и коротким передним и задним свесам, концепт имеет большой салон с полноценными задними местами для двух взрослых людей, где они могут расположиться с известным комфортом, а также место для багажа там, где обычно располагается переднее пассажирское сиденье.

Общая тема дизайна "Лондонского такси" проявляется во всем - это элегантная простота без излишних изысков в интерьере. Основные сервисные функции авто, включая климат-контроль, развлечения и счётчик управляются одним сенсорным дисплеем, расположенным рядом с водителем. Аналогичный экран в задней части автомобиля позволяет пассажирам во время пути не терять "пульс времени" и узнавать свое текущее местоположение.

В стилистику "Лондонского такси" были сознательно внесены такие выразительные штрихи, как серебристый флаг Англии на крыше, и герб Лондона на каждой из дверей. Элегантные фары дневного света запараллелены с лампами значка "Такси" на крыше и зажигаются одновременно.   Значок "Такси" имеет два варианта подсветки: горит зелёным, когда водитель ищет работу и красным, когда он занят.

Задние фонари интегрированы в заднюю же дверь, у которой 60% площади занимает окно, а за ней  скрывается багажная ниша для вещей водителя.

Хотя концепт "Лондонского такси" от Volkswagen не придерживается требований действующего законодательства, регулирующих работу такси в Лондоне, он предлагает наглядное воплощение возможных в будущем маленьких и эффективных такси, которые, кроме всего прочего, работают на альтернативных видах топлива.

Однако, скорее всего,  машине понадобится более двух пассажирских мест!

перезоните мне

Агентство Ремаркетинг Украина

Заказать подбор запчастей

Укажите свой номер телефона.

Введен недействительный тип данных

Введен недействительный тип данных

seat           vw           skoda           audi           suz            toyota            lexus